Что вы не знали о фастфуде
Когда вы узнаете профессиональные тайны заведений быстрого питания, то сможете делать более правильные и полезные для здоровья заказы, худеть и экономить деньги.
От фастфуда вы больше грустите
По результатам исследования журнала Public Health Nutrition, потребление фастфуда увеличивает риск появления депрессии. У тех людей, кто ест хотдоги, бургеры и картошку фри, шанс впасть в депрессию выше на 51% чем у тех, кто делает это редко.
Вы не представляете насколько это калорийно
Большинство людей не представляют, какое количество калорий попадает в их организм при употреблении фастфуда. Исследователи из медицинского факультета Гарварда спросили взрослых и подростков, обедающих в популярных ресторанах быстрого питания? Сколько на их взгляд они потребляют калорий за один прием пищи. Опрошенные недооценили свои показатели в среднем на 200 ккалорий.
Если живете рядом — потолстеете
Доступность фастфуда это главный фактор, способствующий его потреблению. Если мы видим фастфуд и можем его легко получить, мы обязательно будем его есть. Совместные исследования колумбийского и калифорнийского университетов показали, что если ресторан быстрого питания находится в 150 метрах от школы, то вероятность ожирения у учеников возрастает на 5,2%. У беременных женщин вероятность набора лишних 20 кг повышается на 2,5% при отдаленности ресторана на 800 метров от дома.
Фастфуд недешевый
Вопреки общепринятому мнению, еда в фастфуде недешевая. Если взять стоимость среднего заказа на семью из четырех человек, то за эти же деньги можно купить в обычном супермаркете более питательных продуктов и приготовить из них много здоровой еды.
Привкус дымка от костра подделка
Задумывались ли вы, как бургеры обретают такой чудесный вкус, будто их только что сняли с огня, хотя на самом деле они были заморожены и приготовлены в помещении? Этот приятный вкус настоящая подделка. Чтобы его создать, сжигают древесину, улавливают привкус дыма при помощи воды, разливают эту воду по бутылкам, а потом продают в точках общепита.
Они украшают еду, чтобы у вас разыгрался аппетит
Как правило, все сети быстрого питания используют одни и те же фирменные цвета на логотипах и при оформлении ресторанов. Неслучайно больше всего преобладают красный и желтый цвета, известно, что именно они привлекают внимание потребителя, стимулируют аппетит, заставляют вас есть быстрее и стремиться к максимуму удобств.
Они используют против вас слова
Маркетологи еды используют в меню и рекламе описательные фразы типа «вкусно — пальчики оближешь» или «сочный и острый» тем самым повышая привлекательность блюд. Ученые из Корнельского университета говорят, что вероятность покупки потребителем блюда повышается на 27% если оно аппетитно описано в меню. Также они выяснили, что элементы дизайна меню, шрифт , цвета, графика привлекают внимание человека к определенным блюдам.
Средний – это большой
Исследователи из университета Дьюка выяснили, что сетевые рестораны подталкивают покупателей к покупке большого объема напитка, завышая средний размер стакана. Человек подсознательно выбирает средний объем, а чем больше эта средняя порция, тем дороже ее можно продать.
Еще одна причина, почему лучше заказать воду, а не химический напиток с сахаром.
***
Ограничьте потребление фастфуда до одного раза в неделю, не заказывайте блюда более 500 ккалорий, берите еду на вынос и ешьте в ближайшем парке или снаружи ресторана. Выбирайте максимально здоровые блюда не обращая внимание на привлекательные заголовки в меню. Вместо сладких газированных напитков, ведущих к изжоге и гастритам, перед едой выпейте стакан хорошей природной воды, тогда и изжоги не будет и весы, будут радовать.
Теги: Еда Сахар Энергия Диета Ожирение Лишний вес Организм Рацион
Уважаемые читатели!
Спасибо, что читаете наш блог! Получайте самые интересные публикации раз в месяц оформив подписку.
Новым покупателям при первом заказе дарим 12 бутылок минеральной воды BioVita или питьевой воды Stelmas. Операторы свяжутся с Вами и уточнят детали. Тел. 8 (800) 100-15-15
* Акция для Москвы, МО, Санкт-петербурга, ЛО
0
573