8 (495) 197-65-67

бесплатно по России

Статус

Статус: Авторизируйтесь

Начисление с заказа -

Бонусный счет: -

В корзине:

на сумму: 0 руб

8 (495) 197-65-67

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Дневная — от 2000 рублей
Вечерняя — от 2500 рублей

Подарок при первом заказе!
12 бутылок воды
×

Почему запретили рекламировать лечебные свойства минеральных вод

Любая информация со словом «здоровье» на этикетке, буклетах, рекламных роликах минеральной воды запрещена.

110

В государственной думе посчитали, что использовать слово «здоровье» и «лечит» можно только при рекламировании лекарств и ничего другого. То есть витамины и минералы, которые содержится в апельсине, яблоке или минеральной воде — это не те витамины, которые можно рекламировать.

Если вы подумали, что такие запреты существуют только в России, то вы ошибаетесь. Похожие законы о рекламе есть и в США, и в Европе.

Почему нельзя указывать лечебные свойства воды?

Для того чтобы понять, почему такие законы приняты практически во всех капиталистических странах, достаточно лишь изучить статистику. Оборот лекарственных препаратов по всему миру достигает сотен миллиардов долларов. В то время как оборот компаний, производящих минеральную воду, в десятки раз меньше.

Не сложно представить, чьи интересы будут защищать парламентарии. Очень жаль, конечно, что они используют достаточно гнусные способы, запрещая указывать лечебные свойств воды, напитков и продуктов питания, которые во многих случаях не уступают и даже превосходят лекарственные препараты.

Также следует отметить, что подавляющее большинство лекарственных препаратов вызывает привыкание, в отличие от минеральной воды. Поэтому с точки зрения повторных продаж, лекарства более выгоды. Отсюда и достигаются громадные обороты фармацевтических компаний.

Никому не выгодно продавать дешевое средство от болезней, которое выполняет те же функции, что и дорогое. Поэтому любая информация о таком средстве будет всегда запрещаться законом в явной или в срытой форме.

Кто придумал этот закон?

В рейтинге 50 крупнейших фармацевтических компании мира 20 компаний из США. Теперь догадайтесь, в какой стране впервые приняли такой закон? Конечно в США. Далее похожие законы стали приниматься в Европе и наконец дошли до России.

В наиболее жесткой форме такой закон о рекламе действует именно в Америке. Там запрещено даже указывать на этикетке при каких болезнях можно пить минеральную воду. Разрешено указывать только состав.

В России данный закон пока существует в более завуалированной форме. «Да, минеральные воды лечат, но это не лекарство.» - Министерство здравоохранения РФ.

Где нет такого закона?

Как думаете, сколько фармацевтических компаний из Китая, Южной Кореи и многих других стран Юго-Восточной Азии входит в 50 крупнейших в мире? Правильно — 0. Теперь догадайте есть ли такой закон в этих странах. Правильно — нет. Все логично.

В странах Юго-восточной Азии хорошо развита культура правильного питания и питьевого режима. Там привыкли лечиться теми средствами, которые дает природа.

Людям в этих странах гораздо тяжелее навязать позицию, что вы можете не ограничивать себя в еде и можете пить все, что пожелаете, а в случае чего вам всегда придет на помощь пилюля за 100 долларов.

Уважаемые читатели!
Спасибо, что читаете наш блог! Получайте самые интересные публикации раз в месяц оформив подписку.
Новым покупателям при первом заказе дарим 12 бутылок минеральной воды BioVita или питьевой воды Stelmas. Операторы свяжутся с Вами и уточнят детали. Тел. 8 (800) 100-15-15

* Акция для Москвы, МО, Санкт-петербурга, ЛО

ПОЧИТАТЬ ЕЩЕ

ИНФОГРАФИКА

Главная страница Главная страница
Каталог Каталог
Корзина Корзина
Личный кабинет Личный кабинет